Еда из Пакета

Сотрудничество

Я регулярно отвечаю на примерно одни и те же вопросы со стороны сервисов. Ниже получившийся FAQ в формате вопрос-ответ.
Сервис:
А, собственно, что происходит?
Едаизпакета:
В мае 2018 года я решил похудеть и выбрал для себя путь похудения через дефицит калорий. Обнаружил, что на рынке очень много сервисов, которые привозят рационы предопределенной калорийности и решил, что буду питаться с каждым неделю и рассказывать о своих впечатлениях в инста-блоге. На сегодняшний день протестировал как минимум треть московских сервисов.
Сервис:
Инсту мы видели, прикольно. Как вы выбираете сервис для тестирования?
Едаизпакета:
Иногда вижу акцию с хорошей скидкой и этого достаточно, чтобы сделать заказ. Иногда это тестирование определенного ценового диапазона. В качестве эксперимента тестировал и сравнивал три сервиса, которые привозили 1400 ккал за 1100₽ в день.
Сервис:
Мы тоже хотим на тестирование. Как попасть?
Едаизпакета:
Если на сайте edaizpaketa.ru есть ваш бренд, то я о вас знаю и когда-нибудь закажу ваш рацион. Если сервиса на сайте нет, напишите на mail@edaizpaketa.ru или в инстадирект @edaizpaketa. Я добавлю вас на сайт и заодно обсудим сотрудничество.
Сервис:
А можно попасть на тестирование в ускоренном порядке, прямо сейчас?
Едаизпакета:
Можно, почему нет? Сервисы, которые готовы предоставить для тестирования 6-дневный рацион, тестируются вне очереди.
Сервис:
Привезем, нет проблем! Глядя на нашу щедрость, вы же напишете хороший отзыв, правда?
Едаизпакета:
Если доставка, меню, подача, еда, сервис будут хорошими, то и отзыв будет хороший. В тот момент, когда вы бесплатно предлагаете рацион, у меня перед вами возникает единственное обязательство: тестирование вне очереди. Отзывы останутся отражением моей позиции, как если бы я заказал этот рацион инкогнито.
Сервис:
Мы подарим вам рацион, но хотели бы знакомиться с его обзорами до публикации.
Едаизпакета:
Мои отзывы не модерируются, не рецензируются, не перлюстрируются. Если вы не уверены в своем сервисе, не вгоняйте себя в расходы, предлагая мне недельный рацион. Прочитаете обзор потом, когда дойдет очередь и до вас.
Сервис:
Вы нас уже тестировали, мы скорректировали недостатки/запустили новое меню/хотим еще попиариться.
Едаизпакета:
Я могу взять в тестирование повторно, если:
  • с начала прошлого теста прошло больше 3 месяцев;
  • рацион не сильно отличается от моей нормы калорий. Сейчас я укладываюсь в 1400-1600 ккал и, скорее всего, откажусь от рациона на 1000 или 2500 ккал;
  • предлагаемый рацион заметно отличается от того, что я ел раньше. Например, другая ценовая политика. Или отдельное меню (вегетарианское меню, кето-диета и т.п.) Или случился ребрендинг и полностью обновилось меню.
Сервис:
Мы не готовы тратиться на тестирование рационов. Есть какие-то еще варианты сотрудничества?
Едаизпакета:
Варианты есть. Пишите на почту mail@edaizpaketa.ru или в инстадирект @edaizpaketa.
Сервис:
Мы видели на главной странице сайта скидки для посетителей. Как нам добавить свою?
Едаизпакета:
Продумайте условия, которые вы хотите предложить потенциальному клиенту и последовательность действий, которую он должен выполнить: что-то сказать оператору или же ввести промокод на сайте. После чего напишите об этом мне.
Сервис:
Вы только едите и пишете? ;)
Едаизпакета:
Не только.
Во-первых, я профессионально фотографирую. Два Никона, светосильные стекла, лайтбокс, фоны, импульсный свет. Фотографирую за деньги, бартер на еду неинтересен. Возможен выезд к заказчику по Москве и ближайшему Подмосковью.
Во-вторых, я не менее профессионально занимаюсь емейл-рассылками. Если вы хотите наладить коммуникацию со своими клиентами, вернуть уже существующих, рассказать о новинках - я и сотоварищи можем помочь вам в этом.
В-третьих, у меня большой опыт (16 лет) в диджитале, я разбираюсь в юнит-экономике, бизнес-моделях, продуктовых метриках, сформировал облик нескольких онлайн-сервисов. С удовольствием бы посотрудничал на предмет исследования метрик "калорий по подписке", анализа бизнеса и рекомендаций по развитию. NDA, договор, всё как положено.